Черногория. Город Бар. Информационный портал
О Черногории Шоппинг Недвижимость Аренда яхты Транспорт в Баре Отели Аренда автомобиля Проведение праздников Фотогалерея



Лайфхак бронирования на booking

02.07.2019
Личные деньги / Кстати!
Лайфхак бронирования на booking

Эти практические советы по бронированию апартаментов были составлены совместно с моей коллегой и хозяйкой замечательного отеля на Лазурном берегу Hotel L'Escapade, сайт www.hotellavandou.com, за что мы выражаем ей безмерную благодарность.


Итак, для самостоятельного путешествия, часто используют 2 главных мировых платформы: booking.com и Airbnb.  Первая система изначально создавалась для отелей, но они очень быстро подстроились под требования времени и теперь предлагают частные варианты. Вторая — исключительно частники.

У каждой из платформ есть свои сильные и слабые стороны. Предлагаю разобрать алгоритм бронирования апартаментов на примере сайта booking, узнать нюансы оплаты проживания и подводные камни, получить практические советы по экономии за проживание.

На этом сайте есть достаточное количество фильтров, применив которые, вы значительно облегчите себе процедуру поиска. Но одновременно и сузите свой выбор. Поэтому хорошо подумайте, прежде чем их использовать. На booking вы можете: ранжировать отели по звездности, по цене, по отзывам, по рейтингу,. Также можно использовать фильтр удаленности от центра, номера для некурящих, варианты с завтраком или только отели, у которых есть собственный паркинг.

По умолчанию платформа предложит вам собственные рекомендации по выбору временного для вас жилья. На основании чего они сделаны не знают, порой, даже сами сотрудники сайта. Чаще всего первыми в рейтинге выпадают отели, где за последние 24 часа была наибольшая активность (делались брони, писались отзывы и т.д.). Т.е. по сути это такая небольшая маркетинговая ловушка. Поэтому, исходя из собственного опыта, я советую вам поставить собственную систему фильтров.

Прежде, чем приступать к поиску, определитесь в приоритетах. Составьте список того, что вам жизненно необходимо, а чем вы можете пожертвовать во время своего отпуска или командировки. 

Система booking – далеко не идеальна. Не только для клиента, но и для владельца отеля. Самым большим ее минусом, на наш взгляд, является отсутствие возможности вступить в диалог до момента резервации. Поэтому, если вы не уверены – выбирайте тариф с бесплатной отменой. И после подтверждения резервации смело засыпайте отель вопросами, чтобы прояснить для себя все моменты. 

Второй минус – на сайте и в подтверждении брони, которое вам отправят на почту, четко видна только цена, даты, тип забронированного номера и максимальное количество гостей. Всю остальную важную информацию, например, время check-in/check-out, наличие паркинга и т.д. нужно искать самому. Она обязательно афиширована, но не так бросается в глаза.

Обычно все ранжируют отели по цене и смотрят затем на отзывы. Для отелей оценка 8,0 и выше считается хорошей. Для частного жилья лучше рассматривать от 8,5 – 9,0. Дело тут в обычной статистике. У отелей большая проходимость. А в жизни есть люди «Ахи» и люди «Охи». 

Первым нравится все. Если возникают проблемы, то они становятся поводом для веселых рассказов про приключения. Для низкой оценки им нужны действительно веские причины.

Вторым не нравится всё, причем всё сразу, причем с первого шага в апартаменты. Ну а уж любая проблема и вообще грозит катастрофой. 

Исходя из личного опыта, при полном отеле на 42 человека, двое обязательно окажутся «Охами». Ты тут хоть красную дорожку постели, а им все будет не так. 

При общей приличной оценке отеля, обратите внимание на содержание негативных отзывов. И на ответ со стороны отеля/владельца аппартов. Если большинство негативных отзывов будут о том, что в отеле нет паркинга. А у вас все в порядке с глазами и вы прочитали в описании, что его нет, то такие отзывы можно не принимать к сведению.

Если 10 человек написали, что персонал дружелюбный, а один не был доволен работой персонала, то дело, скорей всего, не в персонале, ну вы понимаете в чем... А вот если несколько человек дружно пишут, что мебель старая, отель грязный и с потолка капает вода - скорее всего, так оно и есть. 

После отзывов переходим к фото. На booking есть фотографии каждого номера, а есть общие фото. Внимательно рассмотрите сначала фото номера, который собираетесь бронировать. Если фотографии вас не впечатлили – доверьтесь интуиции. Даже при общей шикарной оценке вам, скорей всего, в отеле не понравится.

Опять же, по личному опыту, случалось что впечатления были весьма средними в отеле с оценкой 9,5 и даже 9,9. И очень приятные воспоминания от отеля с оценкой 7,5. В последнем случае – понравились фото с первого взгляда и риск оправдался.

Еще один момент – обратите внимание на дату последнего обновления/ремонта отеля. Если он не отмечен или датируется добрым десятком лет, то фото, скорей всего, относятся к тому же периоду. О проведенной ренновации отель обязательно уведомит своих клиентов на странице с описанием. Кстати, штудируя отзывы, сопоставьте их дату с датой ренновации. Все, что было «до» - можете смело не брать во внимание.

Мы продолжим тему особенностей самостоятельного бронирования в следующей статье.